Уважаемые гости и пользователи. Домен продлен на 2023 год!
Регистрация не отнимет у вас много времени.
Добро пожаловать, уважаемые пользователи и гости форума! Домен продлен на 2023 год!
Не теряйте бдительности, увидел спам - пиши администратору! И посторонней рекламе в темах не место!
Название фанфика: Под созвездием Большого Пса Автор: Окчулук Бета : пока Microsoft World Рейтинг: PG-13
Пейринг: Сириус Блэк и все, все, все
Тип: джен Жанр: приключения Размер: макси Статус: в процессе Саммари: AU, OOC. Авария на трансформаторной подстанции отправляет душу пожилого циника в мир Роулинг, в 1971 год, когда Сириус Орион Блэк собирается поступать в Хогварс. Идея фанфика возникла из неприязни автора к Мародерам и большинству персонажей светлой стороны канона. Попытка изобразить независимого главного героя, начавшего свой путь на свой стороне.
"«пахло» изумлением, похожеЗПТ он был уверен, что змей"
Quote (Окчулук)
Шесть змеиных клыков
Строго говоря, у змей клыков нет. Это, так сказать, народное название для ядовитых зубов. А клыки, если использовать это как термин, только у млеков, и то не всех. Собственно, и дифференциация зубов по строению только у них, за исключением однопроходных и насекомоядных.
Quote (Окчулук)
ставя им на левом плече рабскую магическую метку
На предплечье, чуть выше запястья.
Quote (Окчулук)
Поддерживайте двести пятьдесят градусов в котле
Жесть. Особенно если по Кельвину. Удивительно другое - неужели он первый эту глупость заметил?
Quote (Окчулук)
находились на гране полного вымирания
На грани.
Quote (Окчулук)
Видишь ли брат, не все традиции надо соблюдать.
Тут скорее подойдёт другой аргумент: "все традиции изначально имеют сугубо утилитарный смысл." Правда, часто сохраняются дольше, даже когда смысл исчезает, но это так, к слову.
PS. Спасибо за проду и выздоравливайте!!!
Сообщение отредактировал Andrey_M11 - Пятница, 17.08.2012, 19:45
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andrey_M11 за это полезное сообщение:
почему то чистокровные не реагируют когда их не учат нормально всему.. они пассивно так ожидают когда их окончательно задавят магглы... спасибо за проду!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Erutan за это полезное сообщение:
Спасибо за проду. Да уж, ГГ речь толкнул не по-детски (в прямом смысле). И зверушку такую чудную завёл... Родичи, понятное дело, офонарели. Снова. Ну, им теперь не привыкать... Попридираться, что ли, к мелочам? (из личной вредности)
Quote
А так же поделится заклинаниями,
А также
Quote
Что Ёрмунганд, в момент переваривания крысов, меня подпитывал магической энергией,
переваривание - процесс дительный, а не моментальный, так что "в момент" тут не подходит
Quote
Но вот что он будет творить, когда снова оголодает мне не ясно.
Чтобы "оголодать", нужно голодать довольно долго, похудеть и ослабнуть - вот тогда "оголодал". (помните пошленький анекдот насчет "не дай мне бог так оголодать"?) Думаю, что своему замечательному змею хозяин оголодать не даст. Может, "проголодается"?
Quote
Теперь второй предмет вызывающее мое недоумение, это ЗОТИ,
предмет - он
Quote
Выудив из стопки «Тысяча магических растений и грибов» Филлиды Спорой
Вроде, у нее фамилия была "Спора", а не "Спорая"
а запятые вылавливать лени-и-иво. разберитесь с пунктуацией, а?
Сообщение отредактировал мозгошмыг - Пятница, 17.08.2012, 20:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили мозгошмыг за это полезное сообщение:
Строго говоря, у змей клыков нет. Это, так сказать, народное название для ядовитых зубов.
Кроме зубов на верхней челюсти, есть еще и пластинка на нижней. С другой стороны алхимия штука сложная. А змей видов ого-го сколько. Подойдет ли зуб ужа, гадюки или королевской кобры не понятно.
Quote (Andrey_M11)
Удивительно другое - неужели он первый эту глупость заметил?
Когда я прочитал рецепт я решил уточнить на англоязычном ресурсе. Там тоже - 4. Heat the mixture to 250 for 10 seconds. Следы ведут на Pottermore, новый ресурс, где тетя Ро заполняет пробелы в своем мире. А вот цифра никого не удивила, ни чистокровных, ни магглорожденых. Видать на Островах 250-т градусей, при кипении, весьма распространенная весчь. Или тетя Ро полностью безграмотна
Спасибо за добрые слова и помощь в ловлей "блох"
Quote (Erutan)
почему то чистокровные не реагируют когда их не учат нормально всему..
Сам задаюсь этим вопросом. Бинс двести лет никого не учит. Всем пофигу. Они празднуют в Хоге маггловские праздники - тишина, преподы по ЗОТИ меняются как перчатки - ноль эмоций. Чем занят этот Попечительский Совет для меня сплошная загадка. Вот и решил его "взбодрить", пока Блэки это сила
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat. Quae vero ignis non sanat, insanabilia reputari oportet.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Окчулук за это полезное сообщение:
переваривание - процесс дительный, а не моментальный, так что "в момент" тут не подходит
Кто их этих магических тварей знает? Совы вместо мышей вафли наворачивают, чем кормят полукнизлов, кроме анимагов-грызунов не известно, хотя согласен - пусть будет во время
Quote (мозгошмыг)
Может, "проголодается"?
Согласен, пусть проголодается. Поглядим, что будет
Quote (мозгошмыг)
вроде, у нее фамилия была "Спора"
Ок
Quote (мозгошмыг)
В принципе, если основа зелья - не вода, а, скажем, крепкий раствор соли, сие возможно. а автор учебника о такой мелочи забыл
Она про раствор совсем забыла, получается надо нагреть зубной порошок, который при такой температуре становится "микстурой", такая у них магия
Запятые это завтра.
Спс за помощь
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat. Quae vero ignis non sanat, insanabilia reputari oportet.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Окчулук за это полезное сообщение:
почему то чистокровные не реагируют когда их не учат нормально всему..
Erutan, как всем нормальным детям, им пофиг, что учить, пока им за это оценки ставят. Чистокровные, полагаю, если им что-то надо знать, доучивают это дома.
Quote
Или тетя Ро полностью безграмотна
Окчулук, зато с фантазией. Это реально взятый из поттерианы рецепт? Он точно шарлатанский. Если зелья всё-таки варят, должны быть руководства получше.
Quote
Бинс двести лет никого не учит. Всем пофигу.
Дык то история, кто ж её, государственную, учит? Помнится, у нас в университете история КПСС была: подумаешь, не преподаватель - зато и не предмет.
Quote
Но вот что он будет творить, когда снова оголодает мне не ясно.
Кормить надо животного вовремя, а не морить его голодом.
Прода будет не раньше, чем в 2013-м году.
Сообщение отредактировал Бастет - Пятница, 17.08.2012, 21:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бастет за это полезное сообщение:
В ФК было так: Снейп разбил их на пары и задал приготовить простое зелье для лечения нарывов. Он носился взад и вперед по комнате в развевающейся черной мантии, следя за тем, как они отвешивают сушеную крапиву и толкут в ступках змеиные клыки, и делал замечания - всем, кроме Малфоя, которому он благоволил. Он как раз начал разъяснять, как безукоризненно Малфой сварил своих улиток. (Далее Невилл и иглы дикобраза)
Когда решил уточнить что и как, выяснилось, что рецепт тетя Ро изменила. Автору ж видней, рецепт взял новый, из Поттерморе. Пусть будет такой, должны же маги-методисты деньги отрабатывать
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat. Quae vero ignis non sanat, insanabilia reputari oportet.
Сообщение отредактировал Окчулук - Пятница, 17.08.2012, 21:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Окчулук за это полезное сообщение:
Она про раствор совсем забыла, получается надо нагреть зубной порошок, который при такой температуре становится "микстурой", такая у них магия
Может быть, у них там в учебнике на триста девяностой странице мелким шрифтом справа внизу указано, что зелья, относящиеся к группе В подкласса Б класса А варятся не на воде, а на том же соляном р-ре. А зелье от фурункулов (как указано в скобках мелким же шрифтом на странице сорок девять) относится именно к группе В подкласса Б класса А А то, что студенты путают -так кто им доктор? учить надо было
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили мозгошмыг за это полезное сообщение:
Erutan, как всем нормальным детям, им пофиг, что учить, пока им за это оценки ставят. Чистокровные, полагаю, если им что-то надо знать, доучивают это дома.
не понимаю я этих систем оценок в магмире мое мнение-в школу идут чтобы получать знания, а не тупо ответил на уроке-получил за это баллы.. куда потом эти баллы в реале то применишь? да и система обучения плохо поставлена: если б проверку преподов провели, то половину из-за некомпетентности надо было бы выгнать, включая дамблдора...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Erutan за это полезное сообщение:
Erutan, как всем нормальным детям, им пофиг, что учить, пока им за это оценки ставят. Чистокровные, полагаю, если им что-то надо знать, доучивают это дома.
Очень, очень сомневаюсь. Во-первых, то, что они чистокровные - вовсе не значит, что они офигенные маги с кучей знаний в семье, а всего лишь то, что у них минимум три поколения магов в предках. Во-вторых, система трайбализма, существующая в каноне - тоже стимулов учится не даёт. У чистокровных и так будет вагон преимуществ перед остальными, нафига еще и учиться. Золотая молодежь. В-третьих, если даже опустить предыдущее - когда? Каникулы всего два месяца, много не дашь - да и отдыхать хоть иногда надо - это ж дети. Ну и в-четвертых - кто учить-то будет? Родители? Так не факт, что могут. И сами могут не знать, что нужно, а даже если знают - не факт, что умеют учить. Для этого тоже талант нужен. Вон, я, чтобы помочь старшей дочке с домашкой - вынужден весь учебник геометрии перечитывать. И это при двух высших. Просто забыл уже, ибо не использую. А матан, сопромат или физиология ВНД ей пока не нужна. Так что знают детки то, что сами выучили да что в Хоге вдолбили - и не больше, по крайней мере, не намного больше - хоть чистокровные, хоть не очень. Вот вам и вся деградация - а в каноне она реально чувствуется.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andrey_M11 за это полезное сообщение:
Andrey_M11, Ха-ха, такая же проблема у меня была с домашкой племянницы. Любая задача может быть легко решена с использованием всего аппарата математики. Проблема в том, что детям дают знания маленькими кусочками и решить задачу ты должен используя эти самые маленькие кусочки. Дети же всегда дети. Им должно быть интересно учить что-то, иначе беда. Осознание и умение учить скучные вещи приходит только в старшей школе или вообще не приходит...
Только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nomad за это полезное сообщение:
Так что знают детки то, что сами выучили да что в Хоге вдолбили
Там вообще странный подход к обучению, чисто утилитарный. Никакой мало-мальской теории, с дополнительной практикой глухо. Никакой ТБ, Рон сначала ходил с истертой палочкой, потом со сломанной. Что он представляет реальную опасность - учителей не волнует. Невиллу палочка не подходит, да и фиг с ней, учителя на это не обращают внимание, хотя у ребенка все получается очень плохо.
Quote (Nomad)
Им должно быть интересно учить что-то
Насколько я помню тамошнее обучение - вот вам дети заклинания и пассы, пробуем. О, у мисс Грейнджер получилось, вот ей баллы. А остальным написать эссе на три фута, почему они не могут выполнить это простое задание. Стимул афигенный. Хочешь знать больше? Иди копай библиотеку или тряси однофакультетников, может что-то полезное и найдешь. Системного подхода к обучению нет, знания на уроках даются минимальные.
Quote (мозгошмыг)
А то, что студенты путают -так кто им доктор?
А Снейп там нафига нужен? Кружить, ругать и под руку говорить? Он учитель, он вообще должен сначала провести минимальный ликбез, а только потом приступать к практикуму. Собственные уроки химии помните? Сначала разберем что происходит и лишь потом практика, с соблюдением мер безопасности. А у него народ в больничное крыло табунами ходит.
Quote (Erutan)
не понимаю я этих систем оценок в магмире
Причем объективность этих оценок, особенно на зельеварении, так и прет. Хорошо, что СОВ и ЖАБА принимают сторонние люди, из министерства.
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat. Quae vero ignis non sanat, insanabilia reputari oportet.
Сообщение отредактировал Окчулук - Суббота, 18.08.2012, 07:03
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Окчулук за это полезное сообщение:
Причем объективность этих оценок, особенно на зельеварении, так и прет.
у меня иногда охота после таких оскорблений снейпа в темном углу зажать.. это ж надо на детях отыгрываться за то что они не делали или не умеют делать. нафиг тогда он их учит если они ничего не будут уметь после его уроков. самому то не стыдно тешить свои комплексы на детях? ему асихолог хороший нужен, ну или в стройбат на пару лет: там его живо научат оставлять комплексы за порогом части
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Erutan за это полезное сообщение:
нафиг тогда он их учит если они ничего не будут уметь после его уроков.
А вот это и требуется. Мало что умеющее магическое сообщество позволяет легко им манипулировать. Кто захочет освоить зелья разберутся сами, а остальные будут работать на местную "экономику". Умели бы все зелья нормально варить - нафига их клепать в промышленных масштабах? Все продумано, никаких универсалов, четкая узкая специализация, минимум знаний и общая разоруженность. Как у Шварца: Во мне проснулся дед с материнской стороны, а он был неженка… при малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, надеялся на лучшее! Когда при нем душили его родную жену, любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может, обойдется! Хороший мальчик! .
Этих же Упиванцев кот наплакал, объединиться и выбить свиту Волди было вполне посильной задачей, но народ прятался и ждал - авось обойдется, вдруг авроры прилетят и помогут
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat. Quae vero ignis non sanat, insanabilia reputari oportet.
Сообщение отредактировал Окчулук - Суббота, 18.08.2012, 11:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Окчулук за это полезное сообщение:
вот вам дети заклинания и пассы, пробуем. О, у мисс Грейнджер получилось, вот ей баллы. А остальным написать эссе на три фута, почему они не могут выполнить это простое задание. Стимул афигенный.
Именно. Ни почему такие пассы, а не другие, ни как заклинания влияют на объект их приложения (хотя бы на примитивном уровне), ни общих принципов их построения - ни-че-го. Это не обучение, это дрессировка и натаскивание на одну задачу, причем применить полученные навыки к другой, даже похожей, задаче, студент не сможет. Ну кому в здравом уме нужно умение превратить мышь в табакерку? Понадобилась тебе табакерка - иди поймай мышь? смешно.
Quote (Окчулук)
Хочешь знать больше? Иди копай библиотеку или тряси однофакультетников, может что-то полезное и найдешь
Угу, угу. В 11 лет. Подобный подход может сработать в вузе - и только со студентами, которые пришли туда действительно учиться, а не дурью маяться и, отсидев положенный срок за партой, получить на халяву диплом. А тинейджеры, простите, не настолько сознательны. В 11-12-13 лет ожидать от них таких подвигов наивно. В таком возрасте серьезная мотивация плюс сила воли и дисциплина - редкость превеликая. К тому же их никто не обучает поиску и обработке инфы. Сказал препод "напишите эссе" - и все пошли писать. Как собирать и структурировать инфу для этих эссе, которые они пишут с первого дня в Хоге - никто и не думает объяснять. Как не помнюю кто сказал (но имхо верно) - "Образование - это то, что остается после того, когда забудешь, чему тебя учили". Ну и что у большинства студентов Хога в головах останется - при таком-то подходе к обучению?
Сообщение отредактировал мозгошмыг - Суббота, 18.08.2012, 11:28
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили мозгошмыг за это полезное сообщение:
у меня иногда охота после таких оскорблений снейпа в темном углу зажать..
О, месье знает толк в извращениях Вроде любители зажимать Снейпа в темных углах собираются в соседнем разделе ))) PS Извиняюсь, не удержался))
Quote (Окчулук)
Кто захочет освоить зелья разберутся сами, а остальные будут работать на местную "экономику"
Кхм по рассказам у древних греков было что-то подобное. Идет себе Аристотель, размышляет о жизни, и чтобы чему-то у него научиться нужно, во-первых, не отстать, во-вторых, чтобы остальные ученики в "задние ряды" не задвинули, и в третьих, что-то еще из этого потока сознания, что выдает "гениальнейший" понять. А здесь как-то даже помягче. Но, в принципе, возможно это и не задача хога кого-то чему-то учить? Детишки со всей Британии съезжаются, знакомятся между собой, узнают кто что из себя представляет... А бессмертие, супер-пупер магсила, вейлы и прочее никому и не должны доставаться бесплатно. Правда, сомневаюсь что у Ро задумывалось так изначально, скорее, случайно вышло))))
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Сообщение отредактировал Alchemist - Суббота, 18.08.2012, 15:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alchemist за это полезное сообщение:
Там вообще странный подход к обучению, чисто утилитарный. Никакой мало-мальской теории, с дополнительной практикой глухо.
Единственная непротиворечивая версия - в фике Бастет. Хог - это прикладная школа, типа ПТУ - готовит рабочие кадры, а им думать не надо. Правда, этому в каноне много чего противоречит - но вот структура предметов и подход к обучению один в один. Устраняется это противоречие просто - параллельная система, как раз готовившая управленцев и ученых, исчезла, и Хог остался одним - и за тех, и за этих. А вот программу поменять не удосужились.
Quote (Окчулук)
А вот это и требуется. Мало что умеющее магическое сообщество позволяет легко им манипулировать. Кто захочет освоить зелья разберутся сами, а остальные будут работать на местную "экономику".
Ну, тут они, по-моему, уже перешли грань между "управляемое и неумелое, но стабильное стадо" и "начальная и труднообратимая стадия деградации".
Quote (Окчулук)
А Снейп там нафига нужен? Кружить, ругать и под руку говорить? Он учитель, он вообще должен сначала провести минимальный ликбез, а только потом приступать к практикуму.
А как учитель Снейп величина, стремящаяся к нулю, если не отрицательная. Какой он там зельевар по сравнению с другими - неизвестно, в фаноне сложилось мнение о его супер-пупер гениальности (с чего бы?), но педагога из него не вышло. Еще один минус в копилку Дамби.
Quote (Alchemist)
Кхм по рассказам у древних греков было что-то подобное. Идет себе Аристотель, размышляет о жизни, и чтобы чему-то у него научиться нужно, во-первых, не отстать, во-вторых, чтобы остальные ученики в "задние ряды" не задвинули, и в третьих, что-то еще из этого потока сознания, что выдает "гениальнейший" понять.
Школа перипатетиков была эдаким местным аналогом университета. Туда приходили взрослые люди, знающие, что им нужно, и с уже готовой базой знаний. А не дети-подростки.
Сообщение отредактировал Andrey_M11 - Суббота, 18.08.2012, 17:45
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andrey_M11 за это полезное сообщение:
Если говорить о Снейпе, то он может и не гений, но точно отличный мастер зелий. При этом он выходец из семьи потомственных зельеваров. Учителем он хорошим не мог стать в принципе, т.к. абсолютно не понимает психологию детей. Сам он ребенком был очень недолго, отец и издевательства мародеров заставили его быстро повзрослеть, при этом сильно искорежили ему психику. Детей, а следовательно свою работу он не любил. На уроках он и так делал все возможное - поддерживал железную дисциплину, иначе пострадавших было бы куда больше. Если бы он занимался частными исследованиями, вот тогда бы он мог полностью раскрыть свой талант, а так у него не оставалось на это времени.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Латисса за это полезное сообщение:
При этом он выходец из семьи потомственных зельеваров.
А это откуда? Про Принцев в каноне нет ничего, кроме имени Эйлин, а Тобиас Снейп не мог быть зельеваром по определению.
Quote (Capable)
вспомните, что он у себя в учебнике по зелье варению редактировал рецепты (гп и принц полукровка)
Учитывая "качество" рецептов в каноне и на Поттермор - невелико достижение. И да - аконитовое зелье изобрел не Снейп, а Дамокл Белби. А Снейп его слегка усовершенствовал (и то канон об этом говорит глухо. Единственный достоверный факт - что Снейп его готовил). Собственные разработки Снейпа в области зельеварения в каноне не приводятся (в отличие от чар). Так что тут все на фолю фикрайтера - от мегасупергений, кроющий Фламеля одним махом - до небесталанный самоучка, которого правильно и системно обученный средний специалист переплёвывает по всем статьям. Как в "Harry Potter and the Temporal Beacon". Лично мне ближе вторая позиция - у нее фундамент из канона прочнее.
Quote (Латисса)
Учителем он хорошим не мог стать в принципе, т.к. абсолютно не понимает психологию детей
Так какого хрена его в школе держат??? Не, я понимаю, что вопрос риторический.
Сообщение отредактировал Andrey_M11 - Суббота, 18.08.2012, 20:04
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andrey_M11 за это полезное сообщение:
не обязательно что он редактировал рецепты, могла мать его.. да и книжке лет 50, а ему 30 с лишним всего лишь...
Книга, вполне возможно, мамина - учитывая их финансовое положение, если была возможность сэкономить на учебнике, то они ею пользовались, а вот редактура рецептов таки его - нигде не упоминалось, что рецепты и заклинания были записаны разными почерками.
Quote (Andrey_M11)
Учитывая "качество" рецептов в каноне и на Поттермор - невелико достижение.
Ну и странная же у вас логика! По-вашему, довести фигню до ума - это невелико достижение, только потому, что исходник - фигня? ИМХО, тут, скорее, ситуация, про которую есть хорошая пословица относительно материала, из которого талантливый человек способен сделать конфетку.
Лучше блин комом, чем земля пухом!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Renatta за это полезное сообщение:
Ну и странная же у вас логика! По-вашему, довести фигню до ума - это невелико достижение, только потому, что исходник - фигня? ИМХО, тут, скорее, ситуация, про которую есть хорошая пословица относительно материала, из которого талантливый человек способен сделать конфетку.
Почему странная? Из-за низкого качества исходного материала доводка особого труда не составляет - требуется всего лишь здравый смысл и кое-какие знания. Потому как слишком много упущений. Вот доработать конфетку, вылизанную и отлаженую, до еще лучшего состояния, да при тех же трудозатратах - это да, это серьезно. Просто править и редактировать сочинение какого-нибудь двоешника Васи Пупкина - это одно, а вот рассказы Достоевского или Чехова пытаться улучшить - совсем другое. У Снейпа с учебником ситуация ближе к первой.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andrey_M11 за это полезное сообщение:
Andrey_M11, я таки подобной логики тоже не понимаю. Делать конфетку из известной субстанции может иметь смысл, но только если в наличии только этот исходный материал, и ничего больше... все же конфетки лучше делать из сахара
То есть имхо тратить кучу сил, улучшая заведомо говенный исходный материал - мартышкин труд. А улучшать отлично сделанное и не нужно. "Лучшее - враг хорошего", не просто так говорится. На вашем примере я это вижу примерно так: рассказы Чехова редактировать не нужно, потому что они и так хороши, а сочинению двоечника никакая редактура не поможет.
Сообщение отредактировал мозгошмыг - Воскресенье, 19.08.2012, 09:09
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили мозгошмыг за это полезное сообщение:
На вашем примере я это вижу примерно так: рассказы Чехова редактировать не нужно, потому что они и так хороши, а сочинению двоечника никакая редактура не поможет.
мозгошмыг, вообще-то так оно и есть. Чем редактировать сочинение двоечника, проще своё написать. Но не нужно забывать, что имеется масса промежуточных состояний. Улучшать плохой текст действительно легче, чем хороший, и таланта для этого нужно меньше.
Прода будет не раньше, чем в 2013-м году.
Сообщение отредактировал Бастет - Воскресенье, 19.08.2012, 09:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бастет за это полезное сообщение:
Улучшать плохой текст действительно легче, чем хороший, и таланта для этого нужно меньше.
А с зельями - как раз наоборот! Особенно если учесть, что Снейп был ограничен набором ингредиентов, которые полагались на стандартную версию этого зелья (ну, может еще была возможность дополнительно использовать дешевенькие бросовые материалы). Придумать, КАК улучшить - полдела, а вот улучшить, используя только то, что под рукой - это совсем другая история! Знает он, допустим, что использование шкуры василиска вместо жабьей в 10 раз повысит эффективность зелья, только где ж он эту шкуру возьмет? Нет, ему придется придумать, что можно, "на коленке", сделать с жабьей шкуркой, чтобы изменить ее свойства на василископодобные!^_^
Лучше блин комом, чем земля пухом!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Renatta за это полезное сообщение: