Уважаемые гости и пользователи. Домен продлен на 2023 год!
Регистрация не отнимет у вас много времени.
Добро пожаловать, уважаемые пользователи и гости форума! Домен продлен на 2023 год!
Не теряйте бдительности, увидел спам - пиши администратору! И посторонней рекламе в темах не место!
Формирование и ранние годы (1992—1997) В ранних девяностых Мэтт, Дом и Крис играли в разных коллективах в Тинмутской школе. Формирование Muse началось после того, как Мэтью Беллами стал гитаристом в группе Дома Ховарда. Они попали в трудную ситуацию, когда их второй гитарист Phys Vandit решил уйти. Тогда они попросили своего близкого друга Криса Уолстенхолма научиться играть на басу. С тех пор группа сменила кучу названий, называясь: Gothic Plague, Carnage Mayhem, Fixed Penalty и Rocket Baby Dolls, прежде чем стать Muse. (Перечисление абстрактное, так как группа давала противоречивые сведения в разных интервью). В 1994 году, под названием Rocket Baby Dolls и с готическим/глэмовым имиджем группа выиграла местную «Битву групп», разрушив в процессе выступления своё оборудование. (Они были «единственной настоящей рок-группой»).[1][2] Вскоре после этого группа решила не поступать в университет, а погрузиться в жизнь профессиональных музыкантов. Они сменили название на Muse и начали выступать в местных клубах вроде «the Cavern» в Эксетере. Первые EP и Showbiz (1998—2000) После нескольких лет формирования столичной фан-базы, Muse отыграли свои первые концерты в Лондоне и в Манчестере. Группа встретилась с Деннисом Смитом, владельцем Sawmills, звукозаписывающей студии в переоборудованной мельнице в Корнуолле, в Юго-Западной Англии. Тогда же они заключили контракт. Эта встреча привела их к их первым настоящим записям и выпуску силами соумиллского лейбла Dangerous одноимённого EP с лицом Дома, использованным в дизайне. Их второй EP Muscle Museum (январь 1999) включал две версии заглавной композиции и песни Sober, Uno, Unintended и Instant Messenger. Релиз привлёк внимание влиятельного британского музыкального журналиста Стива Ламака (англ. Steve Lamacq). Origin of Symmetry (2001—2002) С ноября 2002 г. Muse опять начали наведываться в студию вместе с продюсерами Джоном Корнфильдом и Полом Ривом (John Cornfield, Paul Reeve). Сначала было записано три-четыре песни, но потом группа сменила продюсера, и помогал доделывать альбом уже американец Рич Кости (Rich Costey). На альбоме явно заметен переход от бури эмоций, которые наполняли предыдущий альбом Muse, к более взвешенным и тонким лирически-депрессивным настроениям. Наиболее вероятным представляется, что у Мэтта возникли проблемы с самоидентификацией в результате резко возросшей популярности. Не зря основной проблемой, которую приносит ему Muse, Мэтт называет полное отсутствие нормальной личной жизни. Женщины смотрят на него как на звезду, а не как на обычного провинциального паренька. Известно лишь, что Мэтт осознавал то изменение звучания альбома, которое в итоге вышло, и очень переживал по поводу того, как его воспримут слушатели. Absolution (2003—2005) Вышедший в сентябре 2003 г. альбом Absolution изначально планировалось записать поднимающим настроение, с мощным оркестровым сопровождением. Однако произошло несколько событий, в результате которых все сильно изменилось. Формально, если верить сайту MuseAndaMuse, причиной было нападение США и Британии на Ирак, что привело к решению группы сделать более апокалиптичное и трагичное звучание. Для этого были перемикшированы некоторые оркестровые партии с целью притушевать их и добавить драматичности. Более реальным является просто смена настроений Мэтта и непрекращающиеся депрессии. Кстати, в этот же период некоторые профессиональные музыкальные издания называют Muse «лучшим концертирующим рок-составом планеты», забыв на время первенство U2 в этой категории. Black Holes and Revelations (2006) 2 июля 2006 г. MUSE выпустила 4-й студийный альбом «Black Holes and Revelations». Этот диск стал одним из самых успешных за всю историю группы: в первую же неделю продаж он разошелся тиражом более ста тысяч экземпляров, — не в последнюю очередь благодаря существенному изменению звучания и мелодической сложности композиций в сторону облегчения и большей усвояемости. Нельзя не признать, что общий саундпродакшн этого диска на голову превосходит все предыдущие релизы, а простота и доступность мелодики композиций существенно способствует расширению слушательской аудитории группы. Впрочем, многие давние поклонники коллектива, ещё не купившие альбом, вообще отказывались признавать авторство отдельных композиций за Muse, считая это чьим-то розыгрышем — настолько радикально изменилось звучание трио на этом альбоме, где преобладают ритмы и электронная канва, более уместные для дискотечных опусов совсем других исполнителей, а мелодические обороты в ряде композиций очень настойчиво вызывают образы уже почивших Queen и The Cure позднего периода. The Resistance (2009 — настоящее время) В интервью, данном журналу «Rock Mag» в мае 2008, и опубликованном в июльском номере, Беллами подтвердил информацию о начале работы над новым альбомом. Часть песен звучит в электронном или танцевальном ключе, часть — скорее симфоническая или классическая. Музыканты даже пригласили оркестр для их записи. Также Мэтью заявил, что для достижения большей свободы в звучании, они будут продюсировать альбом самостоятельно. 22 мая 2009 года на официальном сайте группы было объявлено, что их пятый студийный альбом получил название «The Resistance» (англ. «Сопротивление»), а 17 июня стало известно, что его релиз намечен на 14 сентября 2009. На протяжении нескольких дней в конце июля 2009 музыканты выкладывали в сеть песню "United States of Eurasia (+Collateral Damage)" по кусочкам в 30-40 секунд. 4 августа вышел первый сингл "Uprising".
Carpe diem
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lady_of_the_flame за это полезное сообщение:
Очень люблю, главным образом, за разнообразие. Я от них не устаю, потому что ни один альбом не похож на предыдущий. Да и вообще люблю сложную, замороченную и истеричную музыку, а Беллами удовлетворяет этим требованиям с лихвой.