Уважаемые гости и пользователи. Домен продлен на 2023 год!
Регистрация не отнимет у вас много времени.
Добро пожаловать, уважаемые пользователи и гости форума! Домен продлен на 2023 год!
Не теряйте бдительности, увидел спам - пиши администратору! И посторонней рекламе в темах не место!
Люди сами загоняют себя в рамки, недооценивая свои возможности. Не бойтесь рискнуть, выйти за пределы своего комфорта и вы увидите, что ваши возможности безграничны. Честь – это невидимая кость, которая не позволяет сгибаться шее. Сокол высоко поднимается, когда летит против ветра, а не по ветру.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mr_Falcon за это полезное сообщение:
Извените за тупой вопрос, но здесь я новичок поэтому у меня есть вопрос. Что бы выложить фик нужно создать нрвую тему? Например: Форум » Хранилище свитков » Гет и Джен » Новая тема и там заполнять, или как?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лорд за это полезное сообщение:
Хочу обратиться к вам с одним вопросом. У меня из раздела чаша пропал форум "Мудрые разговоры". Тоесть список чаши выгляди так как будто я зашла не авторизовавшись, и переходя по сохранившейся ссылки, меня так же выбрасывает((( Что делать?
♠Ваше право на собственное мнение еще не обязывает мне слушать ваш бред. ♠Главное, быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр.
Lord, думаю для миников это не нужно, но если хочется сделай, оглавление было придумано для простоты поиска глав читателям, своего рода замена разделению на фанфик и обсуждение
Завтра будет все также, как и всегда, Я врубаю Элизиум, пью до утра, Я болею, меня добивает погода, Я наверно подохну, не пройдет и полгода...
Пошли вы все, я иду домой, Ко мне не лезь, на пути не стой, И пусть течёт всё само собой, Забив на всё, я иду домой...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Cargerdree за это полезное сообщение: